?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

У меня ж сегодня бида-пичаль, практически трагедия.
Отнесла вчера помидорасы вечером в теплицу, хорошенькие, выращенные специально по спецзаказу, конкретных сортов, привезенные мною еще две недели назад. Лелеяла на веранде.
Но пошел дождь и я перенесла действо на сегодня.
А сегодня пришла - а они ВЫСОХЛИ!
Некоторые вот прям до крошащегося листа.
А там некоторые уже с цветочками были.
На улице сегодня +24, теплицу открыть днём даже не вспомнила.
Сука, я чуть не расплакалась.
Ну как так-то???
Называется - боялась заморозков(((
Настроение ни к черту сразу.
30 кустов.
Какие-то может отойдут к завтра, но все-равно уже не то и время потеряно.
Впервые ненавидела жару.
Вот дура-то.

Метки:

Comments

( 21 не смогли промолчать — Желаю сказать )
bondbeauty
May. 7th, 2019 07:14 am (UTC)
Так и бывает с этой рассадой весной: то засохнет, то замёрзнет, то вредители сожрут.
У нас тепло включили, народ собрался помидоры в теплицы высаживать, а я чего-то паникую - вдруг опять в июне заморозки? А укрывать будет некому...
dreamrealizer
May. 7th, 2019 12:17 pm (UTC)
У меня первый раз за 12 лет.
fur_seal_007
May. 7th, 2019 08:33 am (UTC)
Да, это неприятность. Придется вам за рассадой ехать. Сама вчера чуть не купила юных томатов ради запаха. Пришла за вечерней фиалкой, но эти же тоже пахнут))
dreamrealizer
May. 7th, 2019 12:18 pm (UTC)
Придется(((
За частью так точно.
mirrinminttu
May. 7th, 2019 09:18 am (UTC)
Ужас(( Очень жаль.
dreamrealizer
May. 7th, 2019 12:19 pm (UTC)
Ага. Была на грани нервного срыва😁
mirrinminttu
May. 7th, 2019 03:09 pm (UTC)
Так обидно же, их так тяжело выращивать.
dreamrealizer
May. 7th, 2019 03:28 pm (UTC)
ну, я их не сама выращивала, на аутсорсинг семена отдавала.
Но тут проблема в том, что мне нужны конкретные сорта, а теперь будут какие попало(.
mirrinminttu
May. 7th, 2019 03:33 pm (UTC)
Ну, не последнее лето, впредь будете бдительнее.
dreamrealizer
May. 7th, 2019 03:47 pm (UTC)
Ну да.
Главное не забыть. склероз, знаете ли, возраст)))
mirrinminttu
May. 7th, 2019 05:12 pm (UTC)
Дневник в руки!))
uralka
May. 7th, 2019 11:43 am (UTC)

Эх, обидно, сочувствую. Как так быстро то?!

dreamrealizer
May. 7th, 2019 12:16 pm (UTC)
Сама не поняла(((
Причем я же их полила перед выносом.
Может так жарко в теплице было
uralka
May. 7th, 2019 04:26 pm (UTC)
Может отойдут еще. Даже удивительно, не сталкивалась с таким...
У нас сегодня +28, такая жара, и так резко. Тоже ведь теплица закрыта, правда у меня там пока только зеленушка.
dreamrealizer
May. 7th, 2019 04:37 pm (UTC)
Ничего хорошего((( Сейчас посмотрела. В лучшем случае стебли стоят, а листья все кирдык. Понятно, что листья нарастут но когда??? А лето-то не резиновое(
uralka
May. 7th, 2019 04:39 pm (UTC)
Ну не огорчайся так! Что поделаешь.
Но они кстати отрастут и еще будут плодоносить 100%
dreamrealizer
May. 7th, 2019 04:47 pm (UTC)
Оля, все что нажито непосильным трудом! Отрастут. если еще раз не засохнут, теперь окончательноК середине лета. и помидоры в сентябре покраснеют
Мне такие сорта даже взять негде и семян у меня не осталось, все отдала на развод. А продается у нас на рынке хрень.
Я вот сейчас пишу рассаднице - она чего-то молчит. А я злюсь)))
gala_novik
May. 7th, 2019 01:11 pm (UTC)
А на веранде они за стеклом были? Просто я сама пару раз так попадала - не приученные к солнцу, жившие до этого за стеклом томаты и перцы, выставленные на воздух, сгорали моментально. Это ультрафиолет, стекло-то его задерживает, поэтому приучать надо постепенно рассаду. Сейчас я сначала в тень выставляю рассаду, а потом на солнце первое время белым укрывным накрываю.
dreamrealizer
May. 7th, 2019 03:26 pm (UTC)
За стеклом. Но тут не ультрафиолет скорее всего, а температура и солнце. в теплице реально под тридцать, а на веранде несмотря на круговое остекление есть крыша, тенек и температура выше 21 - 22 не поднимается.
tairinka
May. 8th, 2019 12:27 pm (UTC)
Сочувствую :((((( Слов нет - так жалко :(
stepandurnev
May. 9th, 2019 11:17 am (UTC)
Ну дела..

PS "Как прогулять школу с пользой" - огонь!
Только с хорошим дубляжом!
( 21 не смогли промолчать — Желаю сказать )

Последнее

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Powered by LiveJournal.com