?

Log in

No account? Create an account

Предыдущее | Следующее

Охотнички

У меня один сосед очень жалостливый.
Через эту жалость к нему прибилась рыжая, которая так достала своими гульками, что ее попытались пристрелить. К счастью под нажимом и с помощью одного деятельного дачника, у которого она тоже кормилась, рыжую отвезли таки в клинику и стерилизовали. Теперь она ходит толстая и довольная и никаких собачьих свадеб. Почему это не сделал сам сосед, а только топил щенков, если мог и разыскать - я не понимаю. Ведь реально уже конфликтная ситуация создавалась, а рыжая хорошая собачка, ее жалко было бы. Он даже как-то заикался, что мол хочет ее пристрелить, видимо после конфликта.
Года три назад к нему прибился совершенно противный и наглый барбос, позволяющий себе рычать и скалить нечищенные зубы(!) на человека. Понятно было, что долго он тоже не проживет, до первого напуганного и упавшего ребенка на велике. К счастью по весне он полез к какой-то суке во двор, напоролся брюхом на железо и помер.
Прошлой осенью сосед начал подкармливать еще какого-то молодого, но сильно пугливого барбоса. Привела его традиционно рыжая, барбоса сначала гнали, потом начали подкармливать, потом он незаметно перебрался на заднее крыльцо на пмж.
Барбос пугливый настолько, что в руки никому не давался, даже сосед его погладить не мог, тот сразу отпрыгивал. То есть жрать - жрал, выть по ночам - выл, гавкал исправно, но в руки - ни-ни. Я сама пробовала ему скормить куриные ошметки, когда рыжая болталась неизвестно где. Максимум что я смогла добиться за два раза - он брал кусочки из миски, которую я держала в руке. Почти подползал, хватал кусочек до которого мог дотянуться, отскакивал на полметра и кусочек съедал. т.е собака не социализирована вообще. При этом он не особо агрессивный, облаивал из чувства долга , а после приглашал поиграть, припадая на передние лапы
Но в связи с такой пугливостью никакой возможности сделать ему прививку или обработать от блох не было.
Я не знаю, почему сосед за долгие месяцы так и не приучил его даваться, это вполне возможно, через кормление с рук, было бы желание. Наверное потому же почему не мог рыжую семь лет стерилизовать.
Так вот, это предыстория.
Вчера другой сосед, номер два, вдруг начал стрелять на участке. Было несколько выстрелов, потом он кричал сыну, чтобы тот еще принес патроны. Я думала, может ружжо пристреливают или галок гоняют, посторонних звуков не было никаких.
Сегодня я решила достать из покосившейся сарайки два цементных блока, чтобы на них поставить корыто с водой для тех.нужд. Протиснулась в щелочку - смотрю там лежит этот пугливый барбос и почему-то не убегает. Я говорю ему - чего разлегся, брысь отсюда! А он лежит. Так странно... И тут слышу - сосед пришел, принес мне мою мотыгу, черенок насаживал.
Я ему говорю - чего это собака-то ваша ко мне забилась и не уходит? А тот мне говорит: стреляли в него вчера, ранили. Я говорю - этот же стрелял! Ну да...
Оказывается, судя по всему соседи начали бухтеть, мол, бегает, непривитый, блохастый и никому не нужный, клещей с него не снять, наши собаки с него все в дом тащат - убирай кобеля. Ну он и решил убрать. И попросил это сделать соседа с ружжом. А тот начал стрелять, стрелял-стрелял, да не до конца, охотничек хренов. Дичь сбежала. Пес даже не пискнул, хотя в него попало. Вечером он вернулся к соседу на крыльцо, там лежал. А сегодня ушел. Как оказалось - ко мне.
Как его из того места доставать если помрет( а похоже на то, хотя вечером был еще жив) - я не знаю. Туда лазить можно с риском для жизни, аккуратно просачиваясь в щелочку, чтобы ничего не задеть и не обрушить крышу на голову. А сосед явно так не сможет. Я ему конечно сказала: помрет у меня - сам доставать будешь. А пока поставила ему туда миску с водой. Завтра если не помрет - покормим. У меня только надежда, что если совсем помирать соберется, то где-нибудь в другом месте. Очень надеюсь. Но вряд ли...
Сосед уже стоит чуть не плачет и жалеет о своем решении. И даже готов его оставить снова. Но это сейчас. А потом опять начнется песня - блохастый, дикий, непривитый...
Я ему говорю: сто раз просила - не прикармливайте приблуд если они вам не нужны. Зачем сначала давать животному надежду, кормить, во двор пускать, а потом в расход, да и то через жопу? Так не делается. Не кормите, гоните, уйдут откуда пришли- выживут-не выживут уж как повезет, в полях свой естественный отбор. Нахер такую жалость, если ответственность нести не хочешь. Только из молодой собаки инвалида делать.

Comments

( 4 не смогли промолчать — Желаю сказать )
uralka
May. 20th, 2019 07:15 am (UTC)

Жесть какая (((( дикие люди.

dreamrealizer
May. 20th, 2019 11:59 am (UTC)
Деревня. Диких собак в полях полно. И бешенство. А половина условно домашних на самовыгуле. В городе совсем другое отношение.
uralka
May. 20th, 2019 12:04 pm (UTC)
Дык понятно. Я в детстве даже сильно и не впечатлялась, когда отец на заборе вешал котов и собак, если они душат цыплят и кур :( Конечно, детям это не акцентировалось, но бабушка спокойно об этом сообщала. Типа: а где собачка? Так ее повесили.
прикинь?
Совершенно утилитарное представление о домашних животных.
dreamrealizer
May. 20th, 2019 12:13 pm (UTC)
Да. Меня в этой ситуации больше раздражает, что сначала приваживают, а потом ответственность нести не хотят и в расход. Вот нафига так делать.
( 4 не смогли промолчать — Желаю сказать )

Последнее

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Записи на странице

Метки

Powered by LiveJournal.com